Новости

Музыкальный фестиваль «Воздух» в Карелии проходит при поддержке бренда семечек «Степановна»

Бренд фасованных жареных семечек и орехов «Степановна», выпускаемых группой компаний «НМЖК» выступает в качестве food-партнера международного фестиваля живой музыки «Воздух», который в восьмой раз проходит в Петрозаводске, республика Карелия, с 19 по 21 июня 2015 года. Участие в фестивале стало частью комплексной программы продвижения бренда, нацеленного на молодых покупателей.

«Воздух», крупнейший музыкальный фестиваль северо-западного региона, проводится в Петрозаводске с 2005 года. В этом году на двух сценах фестиваля выступят как звезды рок-музыки, такие как хедлайнеры фестиваля «Алиса» и «Пикник», так и молодые команды, уже ставшие популярными в своих регионах.

Бренд «Степановна», под которым выпускаются обжаренные семена подсолнечника, тыквенные семечки, арахис и фисташки, поддерживает музыкальное событие в качестве эксклюзивного партнера категории «продукты питания».

«Целевая аудитория бренда — молодые и активные люди, которые много общаются, предпочитают проводить время на свежем воздухе, не боятся приключений и любят «отрываться» вместе с друзьями», — рассказала директор департамента маркетинга бизнес-направления B2C* Наталья Власова, — «Именно такую аудиторию мы нашли на фестивале живой музыки «Воздух». «Степановна» — молодой бренд, и для его продвижения естественным шагом стало участие в тех событиях, где мы встречаем своего потребителя. На фестивале люди будут охотно знакомиться с брендом и останутся лояльными к «Степановне» и после завершения мероприятия. Сейчас решается вопрос о партнерстве с рядом других российских музыкальных фестивалей первого эшелона. Кроме того, бренд активно взаимодействует со своей аудиторией в интернете, на официальной странице «В контакте», где мы также встречаем своего покупателя.

*B2C — от англ. business to customer, «продукты для потребителя».

Архив новостей